Дистанционный курс маркетинга | Интернет-маркетинг | Высшая школа бизнеса ГУУ
+7 (495) 371-11-00
+7 (495) 371-32-55
Отдел набора и договоров
+7 (985) 907-87-47
После 18:00
Заказать обратный звонок
Программа MBA
Повышение квалификации
Контакты
109542, Москва, Рязанский проспект, 99, Главный учебный корпус (вход со стороны Рязанского проспекта), 1-й этаж, от поста охраны налево до конца коридора
Проезд: станция метро "Выхино"
mba@guu.ru
Мы в социальных сетях:
Заказать обратный звонок
Отзывы
Я благодарю коллектив ВШБ ГУУ за два прекрасных года обучения в стенах Государственного Университета Управления! МЕГЛИЦКИЙ АНАТОЛИЙ ГЕОРГИЕВИЧ
Курс General Management программы MBA высшей школы бизнеса ГУУ превзошел все мои ожидания, и я остался очень доволен результатом. ОЗЕРОВ НИКОЛАЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ
+7 (985) 362-00-40
После 18:00
Ежедневно10:00 – 18:00

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ – ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ МАРКЕТОЛОГОВ, МЕНЕДЖЕРОВ И ПРЕДПРИНИМАЕЛЕЙ

Программа курса повышения квалификации «Интернет-маркетинг» поможет приобрести компетенции и практические навыки в использовании интернет- технологий в области ведения малого бизнеса и управления маркетинговой деятельностью компании. Слушатели программы получат представление об интернет-маркетинге и его возможностях, о роли поисковых систем в решении маркетинговых задач; узнают о каналах распространения рекламы в поисковых системах, познакомятся с интерфейсами рекламных систем Яндекс Директа и AdWords; попробуют себя в создании пробной рекламной кампании.

Учебный план, продолжительность, формат и дату начала занятий вы найдете на полях справа и в нижней части страницы, где можно зарегистрироваться на обучение. О преимуществах платформы, на базе которой работают дистанционные курсы ВШБ ГУУ, читайте на странице «Программы дистанционного обучения». Там приведен перечень и других бизнес-курсов ВШБ ГУУ, которые могут быть вам полезны.

Обучение проходит в дистанционном формате, у каждого слушателя есть доступ к обучающим материалам и постоянная связь с тьютором.

задать вопрос
Подать заявку
КОМУ РЕКОМЕНДОВАН КУРС

Предложенная программа является базовой и ориентирована на маркетологов, делающих первые шаги в интернет-маркетинге. Предпринимателям зоны малого бизнеса программа поможет самостоятельно вести несложную рекламную кампанию с использованием Яндекс-Директа и Google Adwords, а менеджерам и руководителям позволит использовать полученные знания для успешного управления процессами по организации и интернет-маркетинга и контроля за его эффективностью.

Данный дистанционный курс обладает весомыми преимуществами - он позволяет слушателям экономить время и учиться по собственному расписанию, без географических и временных ограничений. Старт программы – в любое время, ограничений по дате начала занятий нет.

Внимательно ознакомьтесь с программой. Если её содержание и уровень вам не подходят, перейдите на страницу обзора программ обучения по маркетингу, где вы сможете получить информацию обо всех маркетинговых курсах, представленных в ВШБ ГУУ и подобрать программу нужного вам уровня.

Тем, кто предпочитает более обширные и глубокие системные знания по в управлении и задумывается о получении статусного диплома, мы рекомендуем обучение по программе MBA General Management.

РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ - ЧЕМУ НАУЧИТ КУРС

Что будет знать и уметь специалист после обучения:

• Получит представление о продвижении бизнеса в Интернет; об особенностях сайтов для бизнеса; специфике поисковых систем и социальных сетей; CRM системах.

• Узнает о характеристиках клиентов и покупателей в интернете, о специфике интернет-аудиторий.

• Познакомится с особенностями популярных поисковых систем. Научится использовать современные информационные системы, технологии и ресурсы в решении задач управления рекламной и маркетинговой деятельностью компании

• Освоит основные правила создания рекламных кампаний; формирования и анализа рекламной статистики.

• Получит практические навыки разработки маркетинговой стратегии для развития бизнеса; построения рекламной кампании в интерфейсе Яндекс Директ и навыки создания электронного бизнеса и продаж в сети Интернет.
Узнать о скидках ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ – ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете
Согласие на обработку персональных данных.

РАСПИСАНИЕ, СТОИМОСТЬ И ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Форма
Стоимость
Начало занятий
Продолжительность
Время занятий
Повышение квалификации
16 000 Р
Для регистрации на программу заполните форму ниже
Выберите формат обучения
Заполняя данную форму, Вы подтверждаете
Согласие на обработку персональных данных.

Учебный план

программы

Повышения квалификации

«Интернет-маркетинг»



№ п/п

Наименование разделов, дисциплин

Всего часов

Форма контроля (экзамен, зачет)



1

2

3

8

1.

Бизнес в интернете. Направления бизнеса в интернете. Виды платежных интернет-систем.

6

зачет

2.

Создание интернет сайта. Виды сайтов. Способы создания сайтов для бизнеса. CRM системы.

10

зачет

3.

Клиенты и покупатели в интернете. Виды аудиторий.

4

зачет

4.

Социальные сети и CMM. Виды продвижения бизнеса в соцсетях.

8

зачет

5.

Поисковые системы в интернете, их роль в бизнесе. Крупнейшие поисковые системы Яндекс и Гугл.

6

зачет

6.

Виды конверсий. Формы отчетности в интернет-рекламе. Услуги комплексных отчетов.

4

зачет

7.

Интернет-реклама в Яндекс и Гугл. Поисковая и контекстная реклама. Интерфейс яндекс директ и гугл адс. Ограничения в интернет-рекламе.

8

зачет

8.

Контекстная реклама в Яндекс директ. Правила настройки рекламной кампании.

6

зачет

9.

Разбор рекламной кампании (кейс) в сфере инфобизнеса. Работа интерфейса рекламной кампании в яндекс директ.

6

зачет

10.

Создание учебной рекламной кампании в яндекс директ

12

зачет

ИТОГО:

70

Итоговая аттестация

2

Комплекс-ный экзамен

ВСЕГО:

72

Задать вопрос
Задайте вопрос и мы ответим вам в ближайшее время

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете
Согласие на обработку персональных данных.
Заказать обратный звонок
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заполняя данную форму, Вы подтверждаете
Согласие на обработку персональных данных.