КУРСЫ МАРКЕТИНГА – ОБЗОР ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ
01 / 07 / 2019
ОБУЧЕНИЕ МАРКЕТОЛОГОВ В ВШБ ГУУ
Курсы обучения маркетингу представлены в ВШБ ГУУ несколькими уровнями – от базового, рассчитанного на новичков, до уровня серьезного управленческого образования в рамках программы МВА. Познакомьтесь с тематикой, продолжительностью, стоимостью курсов и итоговыми документами. Обратите внимание на формат обучения: модульный представляет собой трехдневные очные сессии один раз в месяц (по пятницам, субботам, воскресеньям) и позволяет учиться практически без отрыва от производства; дистанционный формат предоставляет слушателям свободу по выбору времени занятий и месту обучения.
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
Программа «Современные маркетинговые инструменты». Продолжительность 7 месяцев, начало занятий в сентябре и январе. Формат модульный, стоимость от 127 000 рублей. По окончании выдается диплом ГУУ о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение профессиональной деятельности в качестве специалиста по маркетингу.
Рекомендуется руководителям кампаний, руководителям маркетинговых подразделений и специалистам, планирующим смену своей профессиональной сферы деятельности на маркетинг. Учебный план содержит следующие блоки: ● общий и кросс культурный менеджмент ● управленческие и маркетинговые исследования ● управление маркетингом и стратегический маркетинг ● Digital стратегия и инструменты ● SM брендинг и бренд-проектирование. Подробный план высылается по запросу.
ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Эти программы рекомендованы специалистам, которым необходимо получить базовые знания в области маркетинга. Курсы краткосрочные – 2-3 месяца, формат дистанционный, стоимость 16 000 - 21 000 рублей. По итогам выдается удостоверение ГУУ установленного образца.
«Маркетинговые исследования». Обширная серьезная программа, посвященная практическим вопросам планирования, организации и проведения маркетинговых исследований. В учебный план входят пять блоков: ● характеристики маркетинговых исследований; ●исследования полевые и кабинетные; ●исследования различных сфер маркетинговой деятельности; ● исследовательские инструменты маркетолога. Курс знакомит с технологиями проведения опросов и тестирования, правилами работы с вторичной информацией, различными направлениями исследований (в том числе интернет исследованиями), с корпоративной маркетинговой информационной системой.
«Основы маркетинга». Программа знакомит с основными понятиями и инструментами маркетинга, с вопросами конкурентоспособности и ценообразования, с понятиями товара и продуктовой политики.
"Интернет-маркетинг". Программа знакомит с возможностями использования интернет-технологий в сфере малого бизнеса для управления маркетинговой деятельностью компании.
Детальная информация - (включая сведения о преподавателях или предоставляемые бонусы) размещена на странице соответствующего курса. Подробный учебный план вы получите по заявке, посланной по электронному адресу – формы заявок есть на каждой странице. Обсуждать возникающие вопросы лучше с оператором, набрав номер телефона +7 (495) 371 11 00.