Программа MBA предназначена для подготовки руководителей, которым необходимы фундаментальные знания о современном состоянии экономики, глубокое понимание логики стратегического развития и работы бизнеса, нестандартное мышление и способность обеспечить переход организации на качественно новый уровень. Курс даст уверенные лидерские качества, эффективность в разработке и управлении бизнес-проектами, грамотное распределение ресурсов и сфер ответственности.
Бизнес-образование по программе Мастер делового администрирования считают стержнем подготовки современных руководителей. Его универсальность, масштабность обеспечивает менеджерам профессионализм и свободу действий в любых сферах деятельности и на любом уровне – идет ли речь о государственном и региональном управлении, или об управлении предприятием, компанией и их подразделениями.
Программы МВА реализуют кросс-дисциплинарный подход с возможность получения квалификации по одной из шести специализаций: Общий менеджмент, Стратегический менеджмент, Цифровой менеджмент, Финансы, Управление человеческими ресурсами, Маркетинг и продажи.
Программа MBA в ВШБиТ ГУУ постоянно обновляется и совершенствуется. Обновленная программа 2024-2025 года выстроена с учетом современных реалий, что обеспечивает ей практическую направленность и эффективность. Особенность программы – это мощный блок Soft skills, а также уникальные дисциплины Практика Mindfulness для бизнеса, управления и личностного роста и «Дизайн-мышление в бизнесе». Появились трендовые дисциплины, такие как блок ESG, необходимый для понимания соответствия бизнеса стандартам развития в трех категориях: социальной, управленческой и экологической.
Блок технологий (управленческих, отраслевых, информационных) составляет значительную часть ядра программы, что нашло отражение и в обновленном названии Школы.
Новая дисциплина Развитие бизнеса через систему выявления и устранения критических ограничений даст ответы на вопрос почему устранение ограничений ведет к максимальному росту бизнеса при минимальных вложениях.
Кроме того, программа имеет мощную практическую установку благодаря внедрению проектной модели обучения. Эта модель позволит слушателям пополнять и достраивать свою личностную систему знаний, непосредственно объединяющую компетенции и ценности, и соотносить реальные профессиональные проблемы с содержанием учебных дисциплин.
При обучении по программе MBA в ВШБиТ ГУУ применяются самые прогрессивные методы и формы интерактивного обучения менеджменту: тренинги, деловые игры, разбор конкретных кейсов (case-study), активная групповая исследовательская работа (workshop) и другие формы. Меню на полях справа поможет вам познакомиться с учебным планом, условиями обучения и преподавательским составом. По запросу Вы сможете получить более подробный вариант учебного плана.
Если предложенная программа Вам подходит, заполните заявку на обучение в конце страницы. Обязательным требованием к поступающим является наличие у них высшего образования и практического стажа работы не менее трёх лет. Требования к поступающим и перечень необходимых для поступления документов найдете на странице «Информация для поступающих на программу МВА».
Пройдя по следующей ссылке, Вы найдете подробную значимую информацию о ВШБ ГУУ (включая российские и международные аккредитации, позиции школы в рейтингах, материалы о преподавателях и отзывы выпускников).
Если у Вас остались вопросы, задайте их специалисту ВШБ ГУУ по телефону +7(495) 371-22-00.
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Для слушателей курса МВА - бесплатный доступ к учебным материалам по менеджменту, а также возможность пользоваться ресурсами библиотеки Государственного университета управления;
Программа повышения квалификации «Основы маркетинга» поможет специалистам получить теоретические знания и отработать практические навыки по организации и оптимизации маркетинговой деятельности. Прежде всего, это касается проведения маркетинговых исследований, разработки маркетинговых стратегий и планов, использования инструментов маркетинга в практической деятельности компании. Выпускники смогут успешно заниматься налаживанием коммуникативной и сбытовой деятельности, совершенствовать систему ценообразования.
Подробнее с учебным планом и условиями обучения можно познакомиться, воспользовавшись меню на полях справа, или в конце страницы – там же оформляется заявка на обучение. О преимуществах платформы, на базе которой работают дистанционные курсы ВШБ ГУУ, читайте на странице «Программы дистанционного обучения». Там приведен перечень и других бизнес курсов ВШБ ГУУ, которые могут быть вам полезны.
Обучение проходит в дистанционном формате, у каждого слушателя есть доступ к обучающим материалам и постоянная связь с тьютором. Дискуссии и онлайн конференции делают возможным общение с другими слушателями и опытными специалистами-практиками в области маркетинга.
Эта программа рекомендована не только маркетологам и бренд-менеджерам. Она охватывает информацию полезную и нужную для руководителей компаний, для владельцев малого и среднего бизнеса. Даже если им не придется самостоятельно заниматься маркетингом, владение основными знаниями в этой области обеспечит эффективность и успех общего управления.
Дистанционный курс имеет большой плюс – он позволяет слушателям экономить время и учиться по собственному расписанию, без географических и временных ограничений. Старт программы – в любое время, ограничений по дате начала занятий нет. На странице обзора программ обучения по маркетингу вы сможете получить информацию обо всех маркетинговых курсах, представленных в ВШБ ГУУ, и подобрать программу нужного вам уровня.
Тем, кто предпочитает более обширные и глубокие системные знания по менеджменту и задумывается о получении статусного диплома, мы рекомендуем обучение по программе MBA General Management.
По результатам обучения слушатель сможет:
Учебный план
программы повышения квалификации
«Маркетинг, реклама и связи с общественностью: основы маркетинга»
№ п/п |
Наименование разделов, дисциплин |
Всего часов |
Форма контроля (экзамен, зачет) |
1. |
Рынок и его сегментация |
6 |
|
2. |
Определение рыночной ниши |
6 |
|
3. |
Рыночное позиционирование |
6 |
задача |
4. |
Товар в маркетинге |
8 |
|
5. |
Продуктовая политика |
8 |
|
6. |
Брендинг в маркетинге |
6 |
|
7. |
Особенности маркетинга услуг |
8 |
тест |
8. |
Конкурентоспособность предприятия |
6 |
|
9. |
Конкурентоспособность продукта |
6 |
|
10. |
Бенчмаркинг в маркетинге |
6 |
|
11. |
Распределение (сбыт) в маркетинге |
8 |
|
12. |
Управление сбытом |
6 |
|
13. |
Торговля в маркетинге |
6 |
|
14. |
Ценообразование в маркетинге |
6 |
тест |
15. |
Управление маркетингом |
6 |
|
|
Итоговый контроль |
2 |
Итоговый контроль |
|
ВСЕГО: |
100 |
|