Программа MBA предназначена для подготовки руководителей, которым необходимы фундаментальные знания о современном состоянии экономики, глубокое понимание логики стратегического развития и работы бизнеса, нестандартное мышление и способность обеспечить переход организации на качественно новый уровень. Курс даст уверенные лидерские качества, эффективность в разработке и управлении бизнес-проектами, грамотное распределение ресурсов и сфер ответственности.
Бизнес-образование по программе Мастер делового администрирования считают стержнем подготовки современных руководителей. Его универсальность, масштабность обеспечивает менеджерам профессионализм и свободу действий в любых сферах деятельности и на любом уровне – идет ли речь о государственном и региональном управлении, или об управлении предприятием, компанией и их подразделениями.
Программы МВА реализуют кросс-дисциплинарный подход с возможность получения квалификации по одной из шести специализаций: Общий менеджмент, Стратегический менеджмент, Цифровой менеджмент, Финансы, Управление человеческими ресурсами, Маркетинг и продажи.
Программа MBA в ВШБиТ ГУУ постоянно обновляется и совершенствуется. Обновленная программа 2024-2025 года выстроена с учетом современных реалий, что обеспечивает ей практическую направленность и эффективность. Особенность программы – это мощный блок Soft skills, а также уникальные дисциплины Практика Mindfulness для бизнеса, управления и личностного роста и «Дизайн-мышление в бизнесе». Появились трендовые дисциплины, такие как блок ESG, необходимый для понимания соответствия бизнеса стандартам развития в трех категориях: социальной, управленческой и экологической.
Блок технологий (управленческих, отраслевых, информационных) составляет значительную часть ядра программы, что нашло отражение и в обновленном названии Школы.
Новая дисциплина Развитие бизнеса через систему выявления и устранения критических ограничений даст ответы на вопрос почему устранение ограничений ведет к максимальному росту бизнеса при минимальных вложениях.
Кроме того, программа имеет мощную практическую установку благодаря внедрению проектной модели обучения. Эта модель позволит слушателям пополнять и достраивать свою личностную систему знаний, непосредственно объединяющую компетенции и ценности, и соотносить реальные профессиональные проблемы с содержанием учебных дисциплин.
При обучении по программе MBA в ВШБиТ ГУУ применяются самые прогрессивные методы и формы интерактивного обучения менеджменту: тренинги, деловые игры, разбор конкретных кейсов (case-study), активная групповая исследовательская работа (workshop) и другие формы. Меню на полях справа поможет вам познакомиться с учебным планом, условиями обучения и преподавательским составом. По запросу Вы сможете получить более подробный вариант учебного плана.
Если предложенная программа Вам подходит, заполните заявку на обучение в конце страницы. Обязательным требованием к поступающим является наличие у них высшего образования и практического стажа работы не менее трёх лет. Требования к поступающим и перечень необходимых для поступления документов найдете на странице «Информация для поступающих на программу МВА».
Пройдя по следующей ссылке, Вы найдете подробную значимую информацию о ВШБ ГУУ (включая российские и международные аккредитации, позиции школы в рейтингах, материалы о преподавателях и отзывы выпускников).
Если у Вас остались вопросы, задайте их специалисту ВШБ ГУУ по телефону +7(495) 371-22-00.
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Для слушателей курса МВА - бесплатный доступ к учебным материалам по менеджменту, а также возможность пользоваться ресурсами библиотеки Государственного университета управления;
Цель программы МРА - подготовить высококвалифицированных специалистов в области государственного и муниципального управления и публичной политики, обладающих современными знаниями, умениями и навыками, которые обеспечивают эффективное функционирование публичных институтов, государственных и муниципальных органов власти, государственных учреждений, муниципальных предприятий, некоммерческих и иных организаций.
Целевая аудитория - руководители органов власти и местного самоуправления; лица, включенные в федеральные и региональные управленческие резервы; топ-менеджеры государственных компаний; бизнесмены и предприниматели.
Программа МPА разработана при участии Московского государственного института международных отношений (МГИМО).
Информация об экспертах для реализации программы: Представители Государственной думы, Мосгордумы, АСИ, МИД, министерства финансов, министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций, ФАС, Аппарата правительства, Федерального казначейства, Россотрудничества, Института сравнительного правоведения, Министерства экономики, Дипломатической академии, Парламентской Ассамблеи ОДКБ, МГИМО, ГУУ, РГГУ, Центра стратегических коммуникаций, Российской ассоциации электронных коммуникаций и другие.
Диплом установленного образца Государственного университета управления (ГУУ) о профессиональной переподготовке по программе «Специалист по государственному управлению – MasterofPublicAdministration (МРА)» с присвоением квалификации «MasterofPublicAdministration (МРА)».
• Работа в формате «проектный офис» - создание проектных команд со сменой ролей;
• Разбор реальных кейсов;
• Обучение под руководством экспертов-практиков;
• Персональное сопровождение слушателя программы.
Для получения квалификации «Специалист по государственному и муниципальному управлению - MasterofPublicAdministration (МРА)» к обучению допускаются лица:
• с высшим образованием;
• имеющие стаж государственной или муниципальной службы – не менее 2-х лет или стаж работы после окончания ВУЗа – не менее 4-х лет;
• успешно написавшие мотивационное эссе;
• успешно сдавшие тест на знание основ государственного и муниципального управления;
• успешно прошедшие собеседование.
Перечень получаемых знаний, умений и навыков.
Компетенции, связанные с этическими нормами и ценностями, пониманием сущности служения обществу:
− Готовность к внедрению современных ценностей государственной гражданской и муниципальной службы в работу органов власти.
− Способность анализировать действующие механизмы в системах контроля, надзора и мониторинга, противодействия коррупции и соблюдения защиты прав человека.
Компетенции, относящиеся к управленческой деятельности в целом:
− Способность планировать и организовывать работу органа власти и вырабатывать решения, в том числе и в кризисных ситуациях.
− Знание принципов и методов разработки кадровой политики государственного органа; владение инструментарием реализации кадровой политики.
Компетенции в области укрепления экономической базы и политической системы государства:
− Владение современными методами диагностики, анализа и решения социально-экономических проблем и их реализация.
− Способность осуществлять стратегическое планирование и управление в целях эффективного организационного развития и ресурсного обеспечения территорий.
− Навыки анализа и оценки влияния финансово-бюджетной политики на социально-экономическое развитие государства (регионов, муниципалитетов).
− Владение технологиями реализации всех этапов проектного управления.
− Способность понимать современные тенденции развития политических процессов в мире, мировой экономики и глобализации, ориентироваться в вопросах международной конкуренции.
− Навыки выявления ключевых элементов политического управления, оценки политического воздействия, эффективного применения ресурсов и технологий, в том числе коммуникативных, в процессе политического управления.
Ключевые личностные компетенции руководителя:
− Владение современными технологиями эффективного руководства и лидерства.
− Способность применять основные технологии и инструменты коммуникативной и психологической компетентности в профессиональной управленческой деятельности.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
дополнительной профессиональной программы
профессиональной переподготовки
«Мастер государственного управления - MasterofPublicAdministration - МРА»
очно-заочная (модульная)
№ п/п |
Наименование дисциплины (модуля) |
|
|
Блок I. Научные основы государственного и муниципального управления |
|
1.1. |
Актуальные проблемы государственной политики России |
|
1.2. |
Современные механизмы и технологии государственного управления |
|
1.3. |
Система государственного и муниципального управления |
|
1.4. |
Партнерство государственного и общественного секторов экономики |
|
1.5. |
Психология государственного управления |
|
1.6. |
Сравнительное государственное управление |
|
1.7. |
Административная этика |
|
|
Блок II. Базовые профессиональные дисциплины |
|
2.1. |
Современное стратегическое мышление |
|
2.2. |
Государственная финансовая политика |
|
2.3. |
Управление общественными финансами |
|
2.4. |
Управление государственными и муниципальными финансами |
|
2.5. |
Федеральная контрактная система |
|
2.6. |
Правовые аспекты государственного и муниципального управления |
|
2.7. |
Управление развитием компетенций |
|
2.8. |
Зарубежные практики государственного управления |
|
2.9. |
Проектный подход в системе государственного управления |
|
2.10. |
Цифровое государственное управление |
|
2.11. |
Информационно-аналитическое обеспечение государственного и муниципального управления |
|
2.12. |
Технологии взаимодействия с органами власти (Governmentrelations - GR) |
|
|
Блок III. Личные и профессиональные навыки руководителя |
|
3.1. |
Лидерство. Управленческий коучинг: технологии и роль руководителя |
|
3.2. |
Коммуникационный менеджмент |
|
3.3. |
Команда: развитие и повышение эффективности взаимодействия |
|
3.4. |
Презентации и публичные выступления |
|
3.5. |
Деловой этикет и искусство делового письма |
|
3.6. |
Стресс-менеджмент и эмоциональный интеллект |
|
|
Блок IV. Интегративы (тренинги) |
|
4.1. |
Антикоррупционная деятельность современного государства |
|
4.2. |
Ведение переговоров |
|
|
Блок V. Специальные дисциплины и спецкурсы |
|
5.1. |
Современные кадровые технологии на государственной службе |
|
5.2 |
Муниципальное управление и местное самоуправление |
|
5.3. |
Управление инфраструктурой и ресурсами территорий |
|
5.4. |
Государственная и муниципальная социальная политика |
|
5.5. |
Государственная инновационная политика |
|
5.6. |
Управление государственными проектами и программами |
|
5.7. |
Краудфандинг как инновационный инструмент финансирования проектов |
|
5.8. |
Особенности управления в государственных корпорациях |
|
5.9. |
Государственное частное партнерство |
|
|
Блок VI. Итоговая аттестация |
|
6.1. |
Руководство выпускной аттестационной работой (проектом) |