Преимущества программы:
• Работа в формате «проектный офис» - создание проектных команд со сменой ролей;
• Разбор реальных кейсов;
• Обучение под руководством экспертов-практиков;
• Персональное сопровождение слушателя программы.
Для получения квалификации «Специалист по государственному и муниципальному управлению - MasterofPublicAdministration (МРА)» к обучению допускаются лица:
• с высшим образованием;
• имеющие стаж государственной или муниципальной службы – не менее 2-х лет или стаж работы после окончания ВУЗа – не менее 4-х лет;
• успешно написавшие мотивационное эссе;
• успешно сдавшие тест на знание основ государственного и муниципального управления;
• успешно прошедшие собеседование.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ
Перечень получаемых знаний, умений и навыков.
Компетенции, связанные с этическими нормами и ценностями, пониманием сущности служения обществу:
− Готовность к внедрению современных ценностей государственной гражданской и муниципальной службы в работу органов власти.
− Способность анализировать действующие механизмы в системах контроля, надзора и мониторинга, противодействия коррупции и соблюдения защиты прав человека.
Компетенции, относящиеся к управленческой деятельности в целом:
− Способность планировать и организовывать работу органа власти и вырабатывать решения, в том числе и в кризисных ситуациях.
− Знание принципов и методов разработки кадровой политики государственного органа; владение инструментарием реализации кадровой политики.
Компетенции в области укрепления экономической базы и политической системы государства:
− Владение современными методами диагностики, анализа и решения социально-экономических проблем и их реализация.
− Способность осуществлять стратегическое планирование и управление в целях эффективного организационного развития и ресурсного обеспечения территорий.
− Навыки анализа и оценки влияния финансово-бюджетной политики на социально-экономическое развитие государства (регионов, муниципалитетов).
− Владение технологиями реализации всех этапов проектного управления.
− Способность понимать современные тенденции развития политических процессов в мире, мировой экономики и глобализации, ориентироваться в вопросах международной конкуренции.
− Навыки выявления ключевых элементов политического управления, оценки политического воздействия, эффективного применения ресурсов и технологий, в том числе коммуникативных, в процессе политического управления.
Ключевые личностные компетенции руководителя:
− Владение современными технологиями эффективного руководства и лидерства.
− Способность применять основные технологии и инструменты коммуникативной и психологической компетентности в профессиональной управленческой деятельности.