Программа MBA предназначена для подготовки руководителей, которым необходимы фундаментальные знания о современном состоянии экономики, глубокое понимание логики стратегического развития и работы бизнеса, нестандартное мышление и способность обеспечить переход организации на качественно новый уровень. Курс даст уверенные лидерские качества, эффективность в разработке и управлении бизнес-проектами, грамотное распределение ресурсов и сфер ответственности.
Бизнес-образование по программе Мастер делового администрирования считают стержнем подготовки современных руководителей. Его универсальность, масштабность обеспечивает менеджерам профессионализм и свободу действий в любых сферах деятельности и на любом уровне – идет ли речь о государственном и региональном управлении, или об управлении предприятием, компанией и их подразделениями.
Программы МВА реализуют кросс-дисциплинарный подход с возможность получения квалификации по одной из шести специализаций: Общий менеджмент, Стратегический менеджмент, Цифровой менеджмент, Финансы, Управление человеческими ресурсами, Маркетинг и продажи.
Программа MBA в ВШБиТ ГУУ постоянно обновляется и совершенствуется. Обновленная программа 2024-2025 года выстроена с учетом современных реалий, что обеспечивает ей практическую направленность и эффективность. Особенность программы – это мощный блок Soft skills, а также уникальные дисциплины Практика Mindfulness для бизнеса, управления и личностного роста и «Дизайн-мышление в бизнесе». Появились трендовые дисциплины, такие как блок ESG, необходимый для понимания соответствия бизнеса стандартам развития в трех категориях: социальной, управленческой и экологической.
Блок технологий (управленческих, отраслевых, информационных) составляет значительную часть ядра программы, что нашло отражение и в обновленном названии Школы.
Новая дисциплина Развитие бизнеса через систему выявления и устранения критических ограничений даст ответы на вопрос почему устранение ограничений ведет к максимальному росту бизнеса при минимальных вложениях.
Кроме того, программа имеет мощную практическую установку благодаря внедрению проектной модели обучения. Эта модель позволит слушателям пополнять и достраивать свою личностную систему знаний, непосредственно объединяющую компетенции и ценности, и соотносить реальные профессиональные проблемы с содержанием учебных дисциплин.
При обучении по программе MBA в ВШБиТ ГУУ применяются самые прогрессивные методы и формы интерактивного обучения менеджменту: тренинги, деловые игры, разбор конкретных кейсов (case-study), активная групповая исследовательская работа (workshop) и другие формы. Меню на полях справа поможет вам познакомиться с учебным планом, условиями обучения и преподавательским составом. По запросу Вы сможете получить более подробный вариант учебного плана.
Если предложенная программа Вам подходит, заполните заявку на обучение в конце страницы. Обязательным требованием к поступающим является наличие у них высшего образования и практического стажа работы не менее трёх лет. Требования к поступающим и перечень необходимых для поступления документов найдете на странице «Информация для поступающих на программу МВА».
Пройдя по следующей ссылке, Вы найдете подробную значимую информацию о ВШБ ГУУ (включая российские и международные аккредитации, позиции школы в рейтингах, материалы о преподавателях и отзывы выпускников).
Если у Вас остались вопросы, задайте их специалисту ВШБ ГУУ по телефону +7(495) 371-22-00.
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Для слушателей курса МВА - бесплатный доступ к учебным материалам по менеджменту, а также возможность пользоваться ресурсами библиотеки Государственного университета управления;
Программа повышения квалификации «Маркетинговые исследования» предусматривает овладение слушателями современных подходов, методов и инструментов, необходимых для проведения маркетинговых исследований и изучения потребителей. Программа составлена на основании требований профессионального стандарта, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.12.2014 №1176 н.
Подробнее содержание ученого плана можно посмотреть, воспользовавшись иконкой в меню на полях справа, там же представлена информация об условиях обучения и выдаваемых итоговых документах. О преимуществах платформы MOODLE, на базе которой работают дистанционные курсы ВШБ ГУУ, читайте на странице «Программы дистанционного обучения». Там приведен перечень и других маркетинговых курсов ВШБ ГУУ, которые могут быть вам полезны. Обучение проходит в дистанционном формате, у каждого слушателя есть доступ к обучающим материалам и постоянная связь с тьютором. Дискуссии и онлайн конференции делают возможным общение с другими слушателями и опытными специалистами-практиками в области маркетинговых исследований.
Эта программа ориентирована на специалистов по проведению маркетинговых исследований, начальников отдела маркетинга; маркетологов и аналитиков службы маркетинга; менеджеров отделов исследований; категорийных аналитиков, менеджеров по маркетинговым исследованиям. Всем им предоставляется возможность получить дополнительные и актуальные знания в области анализа рынка и проведения маркетинговых исследований.
Данный дистанционный курс имеет большой плюс – он позволяет слушателям экономить время и учиться по собственному расписанию, без географических и временных ограничений. Старт программы – в любое время, ограничений по дате начала занятий нет. На странице обзора программ обучения по маркетингу вы сможете получить информацию обо всех маркетинговых курсах, представленных в ВШБ ГУУ, и подобрать программу нужного вам уровня.
Тем, кто предпочитает более обширные и глубокие системные знания по менеджменту и задумывается о получении статусного диплома, мы рекомендуем обучение по программе MBA General Management.
По результатам обучения слушатель сможет:
Учебный план
программы повышения квалификации
«Маркетинг, реклама и связи с общественностью: маркетинговые исследования»
№ п/п |
Наименование разделов, дисциплин |
Всего часов |
Форма контроля (экзамен, зачет) |
1 |
Раздел I. Характеристика маркетинговых исследований |
12 |
|
2 |
Раздел II. Полевые маркетинговые исследования |
20 |
тест |
3 |
Раздел III. Кабинетные маркетинговые исследования |
12 |
|
4 |
Раздел IV. Исследования различных сфер маркетинговой деятельности |
40 |
тест |
5 |
Раздел V. Инструменты маркетинговых исследований |
14 |
|
|
Итоговый контроль |
2 |
Итоговый контроль |
|
ВСЕГО |
100 |
|