Курсы маркетинга дистанционно | Маркетинговые исследования | Высшая школа бизнеса ГУУ
Заказать обратный звонок

Повышение квалификации
Контакты
109542, Москва, Рязанский проспект, 99, Главный учебный корпус (вход со стороны Рязанского проспекта), 1-й этаж, от поста охраны налево до конца коридора
Проезд: станция метро "Выхино"
mba@guu.ru
Мы в социальных сетях:
Заказать обратный звонок
Отзывы
Я благодарю коллектив ВШБ ГУУ за два прекрасных года обучения в стенах Государственного Университета Управления! МЕГЛИЦКИЙ АНАТОЛИЙ ГЕОРГИЕВИЧ
Курс General Management программы MBA высшей школы бизнеса ГУУ превзошел все мои ожидания, и я остался очень доволен результатом. ОЗЕРОВ НИКОЛАЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ
+7 (985) 362-00-40
После 18:00
Ежедневно10:00 – 18:00
МВА
MBA ПРОГРАММЫ ВШБиТ ГУУ

Программа MBA предназначена для подготовки руководителей, которым необходимы фундаментальные знания о современном состоянии экономики, глубокое понимание логики стратегического развития и работы бизнеса, нестандартное мышление и способность обеспечить переход организации на качественно новый уровень. Курс даст уверенные лидерские качества, эффективность в разработке и управлении бизнес-проектами, грамотное распределение ресурсов и сфер ответственности.

Бизнес-образование по программе Мастер делового администрирования считают стержнем подготовки современных руководителей. Его универсальность, масштабность обеспечивает менеджерам профессионализм и свободу действий в любых сферах деятельности и на любом уровне – идет ли речь о государственном и региональном управлении, или об управлении предприятием, компанией и их подразделениями.

Программы МВА реализуют кросс-дисциплинарный подход с возможность получения квалификации по одной из шести специализаций: Общий менеджмент, Стратегический менеджмент, Цифровой менеджмент, Финансы, Управление человеческими ресурсами, Маркетинг и продажи.

Программа MBA в ВШБиТ ГУУ постоянно обновляется и совершенствуется. Обновленная программа 2024-2025 года выстроена с учетом современных реалий, что обеспечивает ей практическую направленность и эффективность. Особенность программы – это мощный блок Soft skills, а также уникальные дисциплины Практика Mindfulness для бизнеса, управления и личностного роста и «Дизайн-мышление в бизнесе». Появились трендовые дисциплины, такие как блок ESG, необходимый для понимания соответствия бизнеса стандартам развития в трех категориях: социальной, управленческой и экологической.

Блок технологий (управленческих, отраслевых, информационных) составляет значительную часть ядра программы, что нашло отражение и в обновленном названии Школы.

Новая дисциплина Развитие бизнеса через систему выявления и устранения критических ограничений даст ответы на вопрос почему устранение ограничений ведет к максимальному росту бизнеса при минимальных вложениях. 

Кроме того, программа имеет мощную практическую установку благодаря внедрению проектной модели обучения. Эта модель позволит слушателям пополнять и достраивать свою личностную систему знаний, непосредственно объединяющую компетенции и ценности, и соотносить реальные профессиональные проблемы с содержанием учебных дисциплин. 

При обучении по программе MBA в ВШБиТ ГУУ применяются самые прогрессивные методы и формы интерактивного обучения менеджменту: тренинги, деловые игры, разбор конкретных кейсов (case-study), активная групповая исследовательская работа (workshop) и другие формы. Меню на полях справа поможет вам познакомиться с учебным планом, условиями обучения и преподавательским составом. По запросу Вы сможете получить более подробный вариант учебного плана.

Если предложенная программа Вам подходит, заполните заявку на обучение в конце страницы. Обязательным требованием к поступающим является наличие у них высшего образования и практического стажа работы не менее трёх лет. Требования к поступающим и перечень необходимых для поступления документов найдете на странице «Информация для поступающих на программу МВА».

Пройдя по следующей ссылке, Вы найдете подробную значимую информацию о ВШБ ГУУ (включая российские и международные аккредитации, позиции школы в рейтингах, материалы о преподавателях и отзывы выпускников).

Если у Вас остались вопросы, задайте их специалисту ВШБ ГУУ по телефону +7(495) 371-22-00.

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ


Маркетинговые исследования - дистанционный курс

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ, МЕНЕДЖЕРОВ ПО МАРКЕТИНГУ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Программа повышения квалификации «Маркетинговые исследования» предусматривает овладение слушателями современных подходов, методов и инструментов, необходимых для проведения маркетинговых исследований и изучения потребителей. Программа составлена на основании требований профессионального стандарта, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.12.2014 №1176 н.

Подробнее содержание ученого плана можно посмотреть, воспользовавшись иконкой в меню на полях справа, там же представлена информация об условиях обучения и выдаваемых итоговых документах. О преимуществах платформы MOODLE, на базе которой работают дистанционные курсы ВШБ ГУУ, читайте на странице «Программы дистанционного обучения». Там приведен перечень и других маркетинговых курсов ВШБ ГУУ, которые могут быть вам полезны. Обучение проходит в дистанционном формате, у каждого слушателя есть доступ к обучающим материалам и постоянная связь с тьютором. Дискуссии и онлайн конференции делают возможным общение с другими слушателями  и опытными специалистами-практиками  в области маркетинговых исследований.

КОМУ РЕКОМЕНДОВАН КУРС

Эта программа ориентирована на специалистов по проведению маркетинговых исследований, начальников отдела маркетинга; маркетологов и аналитиков службы маркетинга; менеджеров отделов исследований; категорийных аналитиков, менеджеров по маркетинговым исследованиям. Всем им предоставляется возможность получить дополнительные и актуальные знания в области анализа рынка и проведения маркетинговых исследований.

Данный дистанционный курс имеет большой плюс – он позволяет слушателям экономить время и учиться по собственному расписанию, без географических и временных ограничений. Старт программы – в любое время, ограничений по дате начала занятий нет. На странице обзора программ обучения по маркетингу вы сможете получить информацию обо всех маркетинговых курсах, представленных в ВШБ ГУУ, и подобрать программу нужного вам уровня.

Тем, кто предпочитает более обширные и глубокие системные знания по менеджменту и задумывается о получении статусного диплома, мы рекомендуем обучение по программе MBA General Management.

РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ

По результатам обучения слушатель сможет:

  • познакомиться с характеристиками и этапами маркетинговых исследований;
  • узнать о принципах, технологиях и правилах проведения опросов, фокус-групп, наблюдений и экспериментов;
  • получить представление о методах и правилах кабинетных исследований;
  • познакомиться с особенностями исследований в различных сферах маркетинговой деятельности, включая подходы к оценке эффективность собственной маркетинговой деятельности;
  • освоить основные инструменты маркетинговых исследований;
  • получить представление о корпоративной информационной маркетинговой системе.
    • 3 месяца
    • Дистанционная
    • в любое время
    • Учебный план
    • Удостоверение ГУУ установленного образца о повышении квалификации
    • от 21 000 руб
    задать вопрос
    Подать заявку
    Преподаватели программы
    Узнать о скидках Маркетинговые исследования - дистанционный курс
    Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

    Заполняя данную форму, Вы подтверждаете
    Согласие на обработку персональных данных.

    РАСПИСАНИЕ, СТОИМОСТЬ И ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

    Тематика
    Стоимость
    Начало занятий
    Продолжительность
    Время занятий
    Дистанционная

    Учебный план 

    программы повышения квалификации

    «Маркетинг, реклама и связи с общественностью: маркетинговые исследования»



    № п/п



    Наименование разделов, дисциплин

    Всего часов

    Форма контроля (экзамен, зачет)

    1

    Раздел I. Характеристика маркетинговых исследований

    12


    2

    Раздел II. Полевые маркетинговые исследования

    20

    тест

    3

    Раздел III. Кабинетные маркетинговые исследования

    12


    4

    Раздел IV. Исследования различных сфер маркетинговой деятельности

    40

    тест

    5

    Раздел V. Инструменты маркетинговых исследований

    14



    Итоговый контроль

    2

    Итоговый контроль


    ВСЕГО

    100


    21 000 Р
    3 месяца
    в любое время
    Для регистрации на программу заполните форму ниже
    Выберите формат обучения
    Заполняя данную форму, Вы подтверждаете
    Согласие на обработку персональных данных.
    Задать вопрос
    Задайте вопрос и мы ответим вам в ближайшее время

    Заполняя данную форму, Вы подтверждаете
    Согласие на обработку персональных данных.
    Заказать обратный звонок
    Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
    Заполняя данную форму, Вы подтверждаете
    Согласие на обработку персональных данных.