МАСТЕР-КЛАСС: «НАВЫКИ СОВРЕМЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ: ОЦЕНКА БИЗНЕСА, ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНВЕСТОРОВ И ПРОДАЖА БИЗНЕСА»
30 / 01 / 2020
МАСТЕР-КЛАСС:
«НАВЫКИ СОВРЕМЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ: ОЦЕНКА БИЗНЕСА, ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНВЕСТОРОВ И ПРОДАЖА БИЗНЕСА»
13 февраля 2020г. в 20-00
Предприниматели не создают бизнесы на всю жизнь. Бизнесы развиваются, и собственники бизнеса хотят капитализировать стоимость бизнеса либо через продажу доли, либо всей компании. Это может быть связано с необходимостью инвестировать в другие проекты, потратить на личную жизнь или просто отойти от дел и инвестировать свой капитал в более консервативные инструменты. Поэтому собственники хотят, чтобы менеджмент мыслил с позиции собственников и постоянно повышал стоимость бизнеса и был готов к привлечению инвесторов.
Одна из главных целей собственников – возможность продажи своего бизнеса. Сегодня многие собственники бизнеса создают программы мотивации для менеджеров, основанные на повышении стоимости бизнеса. Опционные программы и KPI направлены на создание единых целей для менеджеров и собственников – повысить капитализацию бизнеса, а соответственно позволить акционерам заработать больше на его продаже. Задача руководителя - постоянно работать над созданием акционерной стоимости. Современный руководитель должен:
· уметь правильно определять показатели, влияющие на рост стоимости бизнеса,
· владеть современными подходами к оценке стоимости бизнеса на основе мультипликаторов,
· привлекать инвесторов через продажу доли непубличной компании,
· выводить компанию на биржу для привлечения средств частных и институциональных инвесторов.
О чем будем говорить?
· почему растет стоимость бизнеса
· EV, EBITDA, ROE и другие показатели, использующиеся для оценки бизнеса
· оценка компании по мультипликаторам P/E, EV/EBITDA, EV/Sales
· особенности оценки бизнеса и привлечения инвесторов в непубличную компанию
· выход компании на фондовую биржу, размещение акций и облигаций
Что будем делать?
· Работать с балансом компании, считать коэффициенты и мультипликаторы
· Готовить маркетинговые материалы для инвесторов
· Проводить роуд-шоу среди инвесторов
Какой будет результат?
· Научимся определять ключевые параметры бизнеса, влияющие на капитализацию
· Научимся делать оценку бизнеса на основе мультипликаторов
· Научимся делать питч дек и правильно разговаривать с инвесторами
Кто спикер?
Ерохин Дмитрий Николаевич – инвестиционный директор в Инвестиционной группе АТОН, кандидат экономических наук, учился в ГУУ и в Стокгольмской школе экономики на курсе ExecutiveMBA. Опыт на финансовых рынках более 20 лет, в течение последних десяти лет работает в Инвестиционной группе АТОН. Автор публикаций и интервью по финансовой и инвестиционной тематике.