Кодекс преподавателя Высшей школы бизнеса ГУУ
09 / 02 / 2017
Преподаватель Высшей школы бизнеса ГУУ (далее - ВШБ) является лицом, представляющим интересы Школы, транслирующий слушателям, партнерам и клиентам Школы самый высокий уровень профессиональных навыков и широкий бизнес-кругозор.
1. Общие положения
Преподаватель ВШБ:
- соблюдает этические нормы в качестве важнейшего элемента всесторонней и объективной оценки личностных и профессионально деловых качеств;
- осознает ответственность за формирование благоприятной обучающей среды;
- является противником религиозной, расовой, национальной нетерпимости;
- способствует созданию атмосферы взаимного уважения и доверия, признания чести и достоинства каждой личности;
- стремится к повышению уровня культуры общения и к формированию подлинно демократических отношений между преподавателями, сотрудниками и обучающимися ВШБ
2. Организация процесса обучения
Преподавателям следует:
- разрабатывать и постоянно совершенствовать программу (УМК) дисциплины, включать различные инновационные формы и технологии проведения занятий, контроля и оценки, сопровождения самостоятельной работы слушателей;
- своевременно предоставлять в учебный центр комплект актуальных раздаточных материалов для слушателей, комплект домашних заданий и заданий для итогового контроля;
- добросовестно соблюдать и исполнять Правила внутреннего трудового распорядка, иные локальные нормативные акты, выполнять приказы и распоряжения руководства ВШБ, касающиеся обучающего процесса и преподавателей;
- приходить на занятия не позднее, чем за 15 минут до начала занятий для проверки и подготовки своего рабочего места;
-
проверять вместе с администратором программы наличие всех необходимых ресурсов для организации качественного процесса обучения: стулья, столы, бумага для записей, оборудование;
- придерживаться регламента, согласованного с руководителем программы, вовремя обеспечивая перерывы и завершение занятий. Преждевременное завершение занятий или их отмена без уважительной причины и согласования с руководителем программы не допускается;
-
соблюдать в одежде деловой стиль. Мужчины не должны находиться в помещении в головных уборах;
- соблюдать общую культуру поведения, проявлять вежливость, внимание к людям, корректность, доброжелательность, отзывчивость, пунктуальность;
- бережно относиться к имуществу, соблюдать чистоту в аудиториях;
- не допускать ненормативной лексики, заботиться о культуре своей речи и стиле общения
3. Этические нормы и лояльность
- Во время проведения занятий преподаватель ассоциирует себя со Школой и разделяет ответственность за все, что происходит в процессе обучения, при необходимости, подключает все возможные ресурсы для разрешения организационных и форс-мажорных ситуаций;
- В процессе общения со слушателями не допускается обсуждение, сравнение или критика других дисциплин или профессиональные и личные качества, действия и поступки других преподавателей, работающих на программе обучения., а также обучающихся;
- Преподаватель не критикует и не обсуждает со слушателями учебный план, объём часов, отведенных на дисциплину, количество слушателей в группе и другие подобные вопросы;
- Преподаватель прямо или косвенно не занимается рекламой других учебных заведений, консалтинговых и образовательных компаний за исключением случаев, когда это утверждено руководством Школы;
- Преподаватели, не должны вести политическую и идеологическую агитацию;
- Недопустимо прямое или косвенное высказывание, либо иные действия преподавателя в отношении обучающихся, которые могут быть расценены ими как обещание положительной оценки или привилегий в обмен на денежные средства или подарки.
4. Коммуникация со слушателями
- Перед началом занятия преподаватель информирует слушателей о регламенте проведения занятий и особенностях дисциплины (продолжительность, формы работы и др.);
- В процессе обучения и при индивидуальной коммуникации со слушателями преподаватель уточняет, как комфортнее к ним обращаться, в любом случае обращается к студентам на «Вы»;
- При обсуждении специфики бизнеса или профессиональной деятельности слушателей, преподаватель соблюдает конфиденциальность обсужденных вопросов, а также информирует об этом слушателей;
- При общении со слушателями преподаватель придерживается объективности суждений, сохраняет объективность и беспристрастность, не навязывает обучающимся своих взглядов, не переходит на личности, уважительно относясь к мнению каждого слушателя;
- При обучении и общении преподаватель стремиться развивать у обучающихся такие качества, как: самостоятельность, инициативность, ответственность, критическое мышление, самоконтроль, самовоспитание, самообразование, добросовестность, честность, профессионализм, патриотизм, уважительное отношение к правам и свободам других лиц.
5. Профессиональная деятельность
6. Заключительные положения
- Все вышеперечисленные нормы поведения являются обязательными для соблюдения преподавателями или консультантами, проводящими программы дополнительного профессионального образования в ВШБ ГУУ;
- В отношении преподавателей, не соблюдающих нормы Кодекса, могут быть даны оценка и рекомендации по изменению поведения или расторжению договора.
Скачать кодекс